Поиск

суббота, 19 февраля 2011 г.

Инженер :: Советы

  • Стучите вашим гаечным ключом (или вообще любым оружием из Третьего слота) по строящимся постройкам. Это заставит их строиться в 2 раза быстрее. Этот эффект складывается с каждым новым инженером. Чем больше инженеров, тем больше скорость!
  • Используйте приседание (На PC: CTRL, На Xbox 360: X) вместе с прыжком, чтобы запрыгивать на ваши здания.
  • Альтернативный огонь (По умолчанию для PC: MOUSE2) позволяет переносить ваши здания. В любой момент вы можете поставить вашу постройку на землю (MOUSE1). При переноске здания, вы бежите медленнее, не можете переключать оружие. Кроме того, если при переноске здания вас убьют, то здание будет безвозвратно уничтожено.
    • При разворачивании постройки после переноски, постройка будет строиться быстрее, даже без вашего вмешательства. Однако вы по прежнему можете ускорять разворачивание, стуча по постройке. Если вы переносили постройку 2 или 3 уровня, то после переноски она будет "заново" строиться, используя анимацию улучшения до 2 и 3 уровней. Но к сожалению мы не можем "ускорить" анимацию модернизации. При попытке постучать по модернизирующимся постройкам, будет звучать приглушённый звук, говорящий нам, что наши действия бессмысленны.
    • Если при разворачивании постройки, она будет повреждена, то этот ущерб будет автоматически восстанавливаться, пока постройка возводится. Но если вы взяли постройку, заранее побитую, то починить вы её сможете только когда она полностью развернётся. Однако если вашу постройку, заранее побитую, начали уничтожать в процессе разворачивания, автопочинка не будет чинить постройку до максимума. Автопочинка будет восстанавливать только тот урон, который был получен во время разворачивания.
  • Если вы намерены строить турель, то лучше заранее поставить раздатчик. Предпочтительнее места с ящичками с патронами. Если около вас есть другие инженеры, можете попросить у них не брать ящичек, взамен обещая раздатчик.
  • Вы можете вращать постройку с помощью правой кнопки мыши (MOUSE2). Таким образом можно ставить турель из за угла. Вращение выхода телепорта влияет на то, к чему лицом будет повёрнут союзник. Очень часто от этого зависит, выживет ли он. Вращение раздатчика никак не влияет на скорость раздачи патронов, металла и силу лечения. Однако вы можете повернуть его, чтобы втиснуть в тесное пространство или чтобы скрыть раздатчик.
  • Помогайте вашим союзникам отстраиваться! Если в запасе много металла, постройте раздатчик (если такового не имеется), почините турели, снимите жучки, помогите модернизировать постройки. Обращайте внимание на слова инженеров, их крики ("Жучок на моей турели!"). Если есть возможность, приобретите микрофон. Если кто то вам помог, скажите ему Спасибо (На клавиатуре Z, и затем из списочка 2).
  • Будьте осторожны, стоя около своей турели. Ваша турель может случайно задеть и даже убить вас, если вы будете стоять между нею и её целью.
  • Вражеские шпионы не могут пройти сквозь ваши постройки, в отличии от ваших союзников. Этим можно воспользоваться, ставьте постройки (желательно раздатчики) в тесных проходах. Ваши союзники просто пройдут сквозь него, шпион же будет пытаться перелезть через ваш раздатчик.
  • Вы можете подозвать незанятых союзников (медики, копящие убер-заряд), чтобы они прикрыли вас, пока вы отстраиваетесь.
  • Не ставьте свои турели близко к турелям союзников. Так вы станете менее уязвимы к подрывникам. Напротив, 2 раздатчика рядом будут очень хорошо лечить. Простое правило: Поблизости - хорошо. Близко - плохо.
  • Знайте карту, на которой играете. Смотрите, где нужна ваша турель, а где несчастные союзники изнывают без раздатчика.
  • Многие инженеры попадают в психологическую ловушку: часто им приходится отсиживаться на базе, в окружении своих построек, вдалеке от событий. Это может привести к ложному чувству безопасности. Помните: шпионы не дремлют. Ситуация может перемениться в любой момент. И вот ваша команда уже сидит в обороне. Будьте бдительны.
  • Оставайтесь в живых! Если будет выбор: спастись самому или спасти постройки, то выбирайте первое. Вы очень ценны для вашей команды. Особенно если у вас в руках Самосуд, ведь накопившуюся месть ещё можно использовать. Балансируйте между сохранением построек и собственным спасением. Не уклоняйтесь в конкретную сторону. Опытные инженеры знают, когда нужно стучать по турели, когда стрелять вместе с ней, а когда нужно бросить всё и удирать, сверкая пятками.
  • Инженеры крайне уязвимы при починке, размещении и управлении своими постройками (с помощью Поводыря). Поэтому опытные инженеры всегда стараются двигаться, не стоять на месте.
  • Если ваши постройки под атакой солдатов или подрывников, можно в перерывах между атаками, попытаться перенести их в более безопасное место. Естественно никто не даст вам убежать. Можно перенести постройки на другой угол, но учтите, более одной постройки перенести вам вряд ли удастся, поэтому самый хороший вариант, это звать на помощь. Ещё можно попытаться отвлечь врага на себя, попытавшись убить его с вашего дробовика.
  • В отрыве от своих построек инженеров часто не воспринимают всерьёз. Это вполне обоснованно: малое количество здоровья, слабый урон, отсутствие какого-нибудь выхода из положения (вроде плаща шпиона). Почти каждый класс будет иметь перед вами преимущество. Однако урон, который вы наносите в дополнение к урону вашей турели, как правило недооценивают. Всегда пытайтесь убить врага, атакующего ваши постройки.
  • Будьте непредсказуемым! Как правило враг, один раз наткнувшийся на вашу турель, больше не умрёт от неё 2 или 3 раза. Он будет либо просто обходить её, либо пытаться уничтожить её. Тут нужно думать: оставаться на месте или перенести турель в более безопасное место. Не стесняйтесь просить союзников помочь вам.
  • Гораздо желательней отстраиваться там, где вы наиболее нужны вашей команде, а не там, где вы предположительно будете нужны, если оборона сорвётся (документы на картах CTF).
  • Располагайте ваши постройки, так, чтобы телепорт стоял поодаль от раздатчика и турели.
  • Очень удобно самому сесть в углу, огородившись турелью с одной стороны и раздатчиком с другой. Для полной безопасности можно поставить вход телепорта напротив раздатчика, а выход напротив турели, чтобы убивать телепортировавшихся шпионов. Однако такая тактика сделает вас наиболее уязвимым к подрывникам.
  • Многие инженеры ставят турель и сразу бегут за пополнением металла, чтобы сразу модернизировать её до уровня 2. Это удобно, однако рискованно. Пока турель строится, её легко может снести любой класс. Если обстановка опасная, лучше достроить турель и только потом сбегать за металлом.
  • На Арене ставьте сначала раздатчик, чтобы обеспечить себя металлом, а союзников здоровьем и патронами.
  • Не ставьте турели в длинных коридорах (канализация карты 2Fort), где диапазон турели не достаёт до врагов и особенно никогда не ставьте турель прямо из-за углов. Сначала враги будут натыкаться, но это быстро кончится.
  • Ставьте телепорты в местах наиболее нужных для ваших союзников (разведданные на картах типа CTF). Однако хитрые шпионы могут воспользоваться такими телепортами.
  • Часто инженеры ставят телепорты на лестницах, чтобы замедлить врага. Польза от этого сомнительная. Мало того, что противники просто уничтожают такие телепорты, так ещё эти телепорты будут замедлять так же вас самих и ваших союзников. "Пользу" от этих телепортов вы заметите, когда будете горящим бежать на базу.
  • Выход телепорта можно скрывать, к примеру под водой. ВНИМАНИЕ: Враги могут и будут устраивать засаду около выхода из телепорта (таких людей называют "кэмперами", от англ. camp - стоянка, лагерь). Такие телепорты подлежат к немедленному уничтожению.
  • Помните, что после смерти подрывника исчезают все его бомбы-липучки. Поэтому можно попытаться убить подрывника, вместо того, чтобы снимать его бомбы. Однако эта тактика подойдёт только в том случае, если подрывник ещё не успел поставить достаточное количество бомб-липучек для уничтожения вашей турели. В других же ситуациях остаётся только звать на помощь и снимать бомбы-липучки.
  • Инженер использующий "турельные прыжки" может оказаться очень полезен команде. На карте Gravel Pit, играя за Красных, при защите точки В можно запрыгнуть на крышу и поставить телепорт там, однако до него смогут добраться подрывники и солдаты. Прыгайте в разные интересные места, недоступные и незаметные для вражеских игроков, помогайте своей команде с эффектом неожиданности! Так же устанавливайте пушки и раздатчики в недоступных местах.
  • Если в полу есть дыры, можно поставить турель так, чтобы она стреляла во врагов, проходящих под дырой.
  • Не стойте между раздатчиком и турелью. Шпиону достаточно прыгнуть на раздатчик, убить вас и быстро поставить жучок. Лучше уж встать на раздатчик.
  • Никогда не перетаскивайте постройки, если думаете, что вас могут убить во время переноски. За исключением тех случаев, когда вас в любом случае убьют и вы хотите всего лишь спасти постройку.
  • И наконец, становитесь инженером только тогда, когда думаете, что именно инженер сейчас нужен команде. Берите во внимание количество игроков в вашей команде, состав обеих команд, тип карты, оставшееся время миссии.

3 комментария:

  1. Любопытно - мне как геймеру очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Инженер — мой любимый класс. Вот только с телепортами я постоянно партачу, о чем мне команда и заявляет.

    ОтветитьУдалить